SДоступность ...
Гарантия лучшей цены!
При бронировании через наш сайт

ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ

search
Лучшая цена онлайн

Преимущества при бронировании у нас

Лучшая ценаонлайн
Бесплатный вай-фай

Преимущества при бронировании у нас

Бесплатныйвай-фай
Нет платы за управление
Оплата в отеле (гибкая ставка)

Преимущества при бронировании у нас

Оплата в отеле(гибкая ставка)
Как добраться и передвигаться по Ибице

Итак, вы уже решили: Ибица - пункт вашего назначения в этом году! Вы уже выбрали район острова и отель Playasol. А теперь, как же мы доберемся до Ибицы? Очень просто, ведь в разгар сезона остров немногим позавидует большим городам по качеству сообщения. Ибица - это остров, прекрасно сообщенный с остальной частью Испании и другими европейскими странами.

Самый оптимальный вариант путешествовать из Европы - это самолет. Из остальной части Испании вы можете также путешествовать на пароме. Выбор транспорта зависит от региона, где вы проживаете, и от вашего решения взять в поездку свой собственный автомобиль.

 

На самолете

Самолет - это самая удобная и быстрая форма добраться до Ибицы и, как правило, самая дешевая. Бронируя заранее, можно найти рейсы туда и обратно чуть более, чем за 40 евро.

Есть много бюджетных авиалиний, таких как Vueling (из Барселоны, Мадрида и Бильбао), Easyjet (из Бильбао и Мадрида) и Ryanair (из нескольких пунктов в Европе). Кроме того, есть много авиакомпаний, которые предлагают перелет на Ибицу за немного более высокую плату, но взамен награждая вас большим комфортом во время путешествия.

Аэропорт Ибицы находится довольно близко от города, всего в 7,5 км, поэтому самолет остается самым оптимальным вариантом, чтобы добраться до острова.

На пароме

Путешествие на Ибицу на пароме - это вариант для тех, кто отправляется из Барселоны, Дении, Форментеры, Майорки или Валенсии. Из остальной части Испании, хоть это и не так практично, но очень интересно для тех, кто предпочитает путешествовать на собственном автомобиле. Если вы отправляетесь из Европы, мы не рекомендуем этот вариант, так как чем быстрее вы доберетесь до Ибицы, тем ... лучше!

Наконец вы прибыли на Ибицу?

Единственное слабое место острова - это общественный транспорт, поэтому мы рекомендуем арендовать частный транспорт, чтобы спокойно объехать весь остров и не пропустить ни один из его секретов. На острове расположены многочисленные фирмы по аренде автомобилей (в аэропорту или в морском порту), мотоциклов и велосипедов.

Помните, ведь вы находитесь на маленьком острове, где расстояния не очень большие. Самое большое расстояние от одного конца острова до другого всего лишь 45 км.

Выбор на вами: преимуществом автомобиля будут комфорт и пространство, однако в самый разгар сезона вы можете застрять в пробке или в очереди в фирме по аренде автомобилей. С мотоциклом вы избежите длинных очередей и пробок в разгар сезона, хотя будете зависеть от погодных условий. На велосипеде вы внесете свой вклад в сохранение окружающей среды и займетесь своей физической формой, однако вам потребуется больше времени, чтобы добраться до пункта вашего назначения. Возможно, выбор транспорта будет самым трудным вашим решением ... Потому что наслаждаться островом по-королевски совсем просто!

Нравится ли вам?

Playasol Ibiza Hotels

Лучшая ценаонлайн
Бесплатныйвай-фай
Оплата в отеле(гибкая ставка)

Searching availability ...
Best price guaranteed!
By booking through our website

CHECK AVAILABILITY

search

How to get there and get around Ibiza

You've already decided on it: Ibiza is your holiday destination. You’ve chosen the area of the island and your Playasol hotel. And now, how do I get to Ibiza? Take it easy! During low season the island is as good as big cities and their connections. The island of Ibiza is perfectly connected to the rest of Spain as well as other countries in Europe.

Within Europe, the best way to get here is by plane. From the rest of Spain, you can also travel by boat. The choice of one or the other basically depends on where you reside and if you choose to take your own vehicle with you.

 

Plane

Plane is the most convenient and quickest way of getting to Ibiza, and is almost always the cheapest way too. If you book in advance you can get offers on return flights for just over €40.

There are many low cost airlines such as Vueling (from Barcelona, Madrid and Bilbao), Easyjet (Bilbao and Madrid) and of course, Ryanair (from multiple points in Europe). In addition, there are plenty of companies that can fulfill your dream of getting to Ibiza, but at an even higher price, however, you´ll be more comfortable.

Ibiza Airport is in a relatively central location, just 7.5 km from the Ibiza town, so travelling by plane is a great option if you want to get here and travel to any point of the island with ease.

Boat

Travelling by boat to Ibiza should be weighed up if you’re coming from Barcelona, Denia, Formentera, Mallorca or Valencia. From the rest of Spain, although it is not so practical, it is interesting for those who might prefer to travel with their own car. If you’re coming from Europe, we do not recommend this option, because the sooner you reach Ibiza... the better!

And once I’ve reached Ibiza?

One of the few areas where Ibiza needs to improve is its public transport, so we do recommend that you hire private transport to explore the island and that way you won´t miss out on any of its secrets! You’ll find numerous car, motorbike and bicycle hire companies (both at the airport and the seaport).

Remember, you are on a small island where distances are not so long. Think of driving in a straight line, from one point to another on the island, the longest distance you’ll find is 45km before you bump into the Mediterranean waters.

You decide: If you opt for the car, you’ll enjoy the comfort and the space that cars provide, although in high season you might get stuck in a traffic jam or a queue at the car hire company. If you opt for the motorbike you can avoid long queues and traffic jams during high season, although you’ll be more dependent on the weather. Lastly, if you go for the bicycle, you’ll be respecting the environment and doing exercise at the same time, although you will take longer to arrive at your destinations. Deciding on your means of transport will be the most difficult part, because enjoying to the max will be pretty darn easy!

Do you like us?

Playasol Ibiza Hotels

Best price online
Freewifi
Payment at the hotel (flexible rate)