SДоступность ...
Гарантия лучшей цены!
При бронировании через наш сайт

ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ

search

Hotel Playasol Palma Cactus - Mallorca

Лучшая цена онлайн

Преимущества при бронировании у нас

Лучшая ценаонлайн
Бесплатный вай-фай

Преимущества при бронировании у нас

Бесплатныйвай-фай
Нет платы за управление
Оплата в отеле (гибкая ставка)

Преимущества при бронировании у нас

Оплата в отеле(гибкая ставка)

Hotel Playasol Palma Cactus

Отель около пляжа Playa de Palma, идеально подходящий для вашего отпуска

Пляж вашей мечты, сияющее солнце… Добро пожаловать в отель Playasol Palma Cactus! Получайте удовольствие от долгожданного и заслуженного отпуска на Майорке. Отель Palma Cactus полностью обновился: новые помещения в стиле ар-деко покорят своим свежим взглядом и дизайном и в один момент перенесут вас в исторический район ар-деко Майами. Новые пространства обязательно произведут на вас неизгладимое впечатление. Заказывайте мохито и следуйте за нами!

Отель Playasol Palma Cactus находится всего в 300 метрах от прекрасного пляжа Playa de Palma. Благодаря ремонту и модернизации помещений, проведенным за последние годы, вы сразу отметите потрясающую атмосферу и дизайн отеля, а также его широкий выбор услуг. Это идеальный вариант, если вам по душе спокойная обстановка, но в то же время вы не хотите отказываться от огромного выбора досуга и развлечений, расположенных совсем рядом, а также посещения достопримечательностей острова. Отель находится в 4 км от аэропорта и в 11 км от центра Пальмы.  

Сервисы

  • Бассейн для детей
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный WIFI
  • Джакузи
  • Доступно для людей с ограниченными физическими возможностями
  • Завтрак шведский стол
  • Закусочная
  • Зал
  • Камера хранения
  • Лифт
  • Остановка общественного транспорта
  • Открытый бассейн
  • Прачечная
  • Прокат автомобилей
  • Стойка регистрации 24 ч.
  • Тренажерный зал
  • Шведский стол

У нас вы будете чувствовать себя как дома

Отель Playasol Palma Cactus покорит вас минималистским дизайном и большими и удобными номерами. В отеле 110 полностью обновленных номеров: 97 двухместных, 12 одноместных и 1 Jr. Suite; все номера с террасой и полностью оборудованы.

Palma Cactus предоставляет все виды услуг для вашего незабываемого пребывания. Вся наша команда гарантирует вам максимальный комфорт: бесплатный паркинг, услуги прачечной, завтрак «шведский стол», бесплатный Wi-Fi, общественный транспорт поблизости...

В ресторане подаются разнообразные блюда и кулинарные тренды по типу «шведского стола», и все это с шоу-кукинг. Ну просто объедение! И да - это абсолютная правда!

Нравится ли вам часами лежать под солнцем? В отеле Playasol Palma Cactus есть открытый бассейн; можно понежиться в гамаке, пока потягиваете любимый коктейль в Ocean Bar и не забудьте о наших закусках, приготовленных специально для таких прохладительных моментов. 

А когда придет время для оздоровления тела, всегда можно расслабиться в джакузи (Время открытия варьируется в зависимости от сезона) или заказать интенсивный сеанс в тренажерном зале. Кроме того, мы поможем познакомиться с островом и почему бы не сделать это на двух колесах! В отеле имеется гараж для велосипедов, где предусмотрены услуги ремонта и мойки.

Пляж Playa de Palma - это идеальное место отдыха для семьи, пары и друзей.

Здесь есть все, чтобы насладиться пребыванием в нашем отеле на все сто. Долгие прогулки с посещением сувенирных киосков, ресторанов, баров и магазинов - это отличный способ насладиться морским бризом Средиземного моря. Около отеля расположен огромный морской аквариум Palma Aquarium, где вы увидите бесчисленное количество водных жителей. Также неподалеку, в El Arenal, находится Aqualand - аквапарк с водными горками и аттракционами для всех возрастов, где вы весело проведете время со своей семьей.

Каждый год столица острова Пальма-де-Майорка принимает миллионы туристов со всего мира. Здесь вы найдете множество планов для всех: пройтись по красивым улицам города, посетить собор Catedral-Basílica de Santa María, погулять по набережной... В отеле Playasol Palma Cactus только вы ставите себе рамки!

Кроме того, на Майорке можно посмотреть многие другие достопримечательности, такие как пещеры Drach, мыс Formentor, Sóller, Valldemossa...

Забронировав через наш официальный сайт, вы получите самую лучшую цену онлайн в отеле Playasol Palma Cactus

Мы очень хотим, чтобы вы провели незабываемый отпуск на Майорке! Playasol Palma Cactus откроет вам секрет, чтобы вы могли получить лучшую цену при бронировании и другие самые эксклюзивные преимущества: если вы забронируете через наш официальный сайт, то не только получите самую низкую цену онлайн, но и возможность гибкой оплаты во всем отеле. Отличная идея, не правда ли?

4-звездочный отель по системе «все включено» гарантирует вам беззаботный отдых в стиле нашего отеля Playasol. И это еще не все! Готовы ли вы путешествовать? Готовы познакомиться с Playa de Palma?

ОТКРОЙТЕ, ГДЕ МЫ

Hotel Playasol Palma Cactus

Carrer d'Acapulco, 26
такие:+34 971 26 29 32

КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ…

Наши основные моменты

Нравится ли вам?

Playasol Ibiza Hotels

Лучшая ценаонлайн
Бесплатныйвай-фай
Оплата в отеле(гибкая ставка)

Searching availability ...
Best price guaranteed!
By booking through our website

CHECK AVAILABILITY

search
Hotel Playasol Palma Cactus

Hotel Playasol Palma Cactus

Hotel in Playa de Palma, the perfect place for your holidays in Mallorca

Radiant sunshine, a heavenly beach... Welcome to the Hotel Playasol Palma Cactus! Finally, the holiday in Mallorca that you have been longing for, that you deserve, is here. Hotel Playasol Palma Cactus is making its debut: its art deco style art breathes freshness and seductive design - it'll transport you right to Miami's Art Deco District. A setting that will blow you away, leaving you with a host of bright and luminous-colored memories. Why not join us while you sip your mojito? 

Located on the Playa de Palma (Beach of Palma), Hotel Playasol Palma Cactus is located a mere 300m away from the marvelous beach of Playa de Palma. A destination with a spectacular setting, design and service thanks to the recent reformations and renovations made in the last few years. This hotel is indeed the perfect choicce if you are looking to combine a peaceful setting with a wide range of easily accessible leisure and entertaining activities in the area, and on the island in general. This hotel is 4 km away from the airport and 11 km away from the center of Palma. 

 

Services

  • 24h Front desk
  • Accessible for people with reduced mobility
  • Buffet breakfast
  • Buffet restaurant
  • Free Parking
  • Free Wifi
  • Gym
  • Hall
  • Jacuzzi
  • Kids pool
  • Laundry service
  • Lift
  • Luggage room
  • Near public transport
  • Outdoor Swimming Pool
  • Rent a car
  • Snack Bar

Your home away from home

Hotel Playasol Palma Cactus will blow you away with its areas full of minimalist design and its spacious, comfortable rooms. It's whole new world giving you 110 newly renovated rooms, 97 of which are double, 12 single and 1 junior suite. They are all fully equipped and have a balcony. 

Palma Cactus provides you with a range of services to make sure your experience is unforgettable. Our whole team goes over and above to guarantee you maximum comfort and convenience: we have free parking, a laundry service, buffet-style breakfast, free Wi-Fi access, nearby bus stops and lots more.

In our buffet restaurant, you will find lots of dishes and culinary delights, including show-cooking, which is, literally, finger licking good food. And no, no-one will tell you off for doing so!

Are you the type who loves to spend hours lying in the sun catching the rays? At Hotel Playasol Palma Cactus there is an outdoor swimming pool; lay back and relax on one of our sun loungers while you sip your favourite cocktail at our Ocean Bar and don't forget to try our finger food menu designed specifically for those refreshing occasions.  

And if you're seeking time for wellness, a time to let your body be in the spotlight of wellbeing, then you can always relax at the hotel jacuzzi (opening times varies according to season) or book a training class or intensive sport session at our gym. What's more, we want you to dive right into your discovery of the island, and what better way to do it than on two wheels? The hotel has its own bike storage area that includes a repair and wash service. An incredible experience! 

Playa de Palma: an ideal holiday destination for families, couples and groups of friends

There are lots of things to do in Playa de Palma while you are staying at our hotel. The long promenade, lined with little shops where you can pick up some mementoes, a great selection of restaurants, bars and stores, is perfect for enjoying the Mediterranean Sea breeze and for whiling away the hours. Not far from the complex is Palma Aquarium, a huge marine aquarium housing countless aquatic animals and species. Also close to the hotel is Aqualand, in El Arenal, a fantastic water park for a fun family day out, with slides and attractions designed for all ages.

Palma de Mallorca, the capital of the island, receives millions of tourists from all over the world every year. There are a multitude of sights to discover, something to suit all: take a stroll through the city's streets and beautiful boulevards, visit the Cathedral-Basilica of Santa María, wander along the promenade... At Hotel Playasol Palma Cactus, you won’t be stuck for choice!

The island of Mallorca is also home to many other points of interest, such as the caves of Drach, the cape of Formentor, Sóller, Valldemossa...

Get the best rates available online at Hotel Playasol Palma Cactus by booking through our official website

You're lucky; we really like you and we want you to spend your holiday on Mallorca, you'll never forget it. Let us, at Hotel Playasol Palma Cactus, tell you the secret of how you can get the best price for your stay, and the most exclusive benefits: if you book through our official website, you are not only guaranteed the lowest online price, but you can also arrange flexible payment at the hotel itself. Sounds good, doesn't it?

A 4-star hotel, available on an all-inclusive basis, which guarantees you enjoy the Playasol experience to the fullest, completely worry-free. Wait.... we haven’t told you everything yet! Are you ready to go? Ready to get to know Playa de Palma?

DISCOVER WHERE WE ARE

Hotel Playasol Palma Cactus

Carrer d'Acapulco, 26
Tel:+34 971 26 29 32

CUSTOMERS WHO HAVE SEEN THIS HOTEL ALSO SAW…

Our Highlights

Do you like us?

Playasol Ibiza Hotels

Best price online
Freewifi
Payment at the hotel (flexible rate)